Aspose.Enterprise Support – это техническая поддержка в течение 1 года для корпоративных пользователей программного обеспечения Aspose. Обладание Aspose.Enterprise Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение одного рабочего дня. Кроме того, Aspose.Enterprise Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, доступ к приватному форуму Enterprise Support, прямая коммуникация с менеджерами по продуктам Aspose, возможность заказывать улучшения ПО Aspose и др. Поддержка Aspose.Enterprise Support предоставляется вместе с лицензией Sites (Site Small Business или Site OEM). При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose Enterprise Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.
Преимущества поддержки Aspose.Enterprise Support:
- Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.
- Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Enterprise Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).
- Прямая коммуникация по электронной почте с менеджерами по продуктам Aspose (лимит – 6 запросов в год).
- Доступ к системе отслеживания проблем Enterprise Support Issue Tracking – открытое и прозрачное отображение поднятых проблем и статуса их решения.
- Ежеквартальное получение новостных писем сделанного и запланированного в рамках Enterprise Support.
- Техническая поддержка всей рабочей группы клиента.
- Две учетные записи для доступа на форум Enterprise Support.
- Доступ к поддержке Sponsored Support – возможности заказывать улучшения продуктов Aspose.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту