Программное обеспечение
IP-АТС «Говорун» – это мощная и простая в использовании система офисной телефонии для малого и среднего бизнеса. Программная IP-АТС «Говорун» эффективно заменяет традиционные автоматические телефонные станции и помогает значительно повышать качество бизнес-коммуникации (офисной телефонии, обмена мгновенными сообщениями, управления статусами присутствия и обработки факсов) между сотрудниками, партнерами и клиентами. Обладая удобным интерфейсом управления, система IP-АТС «Говорун» гибко интегрируется в IT-инфраструктуру организации и может внедряться как на автономном ПК, так и в любой виртуализованной среде.
Экономичность и простота IP-АТС «Говорун» отличается высокой простотой в установке, настройке и эксплуатации. Автоматизированный и эргономичный интерфейс управления системой не требует от пользователя быть экспертом в области телефонии. В результате организация может сокращать затраты на обслуживание АТС и получать независимость от уникальных компетенций технического специалиста.
Гибкое управление звонками Пользователи могут устанавливать любые правила обработки входящих звонков: по телефонным номерам, датам, дням недели и времени, – назначать на пользователей и группы политики, определяющие доступные направления исходящих звонков, применять разные каналы связи для каждого направления вызовов. Поддерживается использование простых конструкций вида: «Ленинградская область», «Волгоград» или «Мегафон (Камчатский край)» – «Говорун» их легко понимает. Благодаря данной IP-АТС компания может одновременно получать преимущества разных тарифных планов операторов связи, сокращая расходы на связь.
Любые типы соединения «Говорун» позволяет подключать офис к телефонной сети в несколько кликов мышкой, а также предлагает несколько типов подключения: SIP, голосовые шлюзы и интерфейсные платы, – которые обнаруживает и настраивает автоматически. Организации доступны соединения SIP, FXO, ISDN (BRI/PRI), GSM, CDMA и многие другие.
Дополнительные возможности Настройка традиционных для АТС возможностей, таких как очереди вызовов, голосовые меню и т. д., сделана в IP-АТС «Говорун» максимально удобной. В решении уже реализованы и продолжают разрабатываться новые возможности, недоступные в обычных АТС для малого и среднего бизнеса: статусы присутствия пользователей, единая корпоративная телефонная книга, фонотека, отчеты о звонках, интеграция с CRM.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту