Программное обеспечение
NetOp On Demand представляет собой решение для технической поддержки пользователей и удаленного управления с помощью Интернета. Продукт NetOp On Demand основан на современных технологиях решения Netop Remote Control. NetOp On Demand не требует предварительной установки и настройки клиентского модуля, знания сетевой архитектуры, IP-адресов и настроек межсетевого экрана.
NetOp On Demand обеспечивает надежную поддержку пользователям. Соединение с рабочей станцией пользователя устанавливается напрямую и не проходит через посторонние серверы. Трафик шифруется 256-битным ключом по алгоритму AES. Для передачи файлов используется визуальный файловый менеджер. С помощью встроенного чата можно поддерживать связь с пользователем в процессе решения его проблемы. NetOp On Demand предоставляет возможность выбора режимов работы: с использованием нумерованных заявок (Tickets) и в режиме общей очереди. Режимы могут использоваться отдельно и одновременно.
Если пользователю требуется помощь, он может воспользоваться web-ссылкой и загрузить программный компонент NetOp On Demand. После его запуска пользователь вводит название службы поддержки, персональные данные и краткое описание проблемы. Запрос автоматически добавляется в очередь и ожидает своей обработки первым освободившимся оператором поддержки.
Режим индивидуальных нумерованных заявок предполагает, что пользователи связываются со службой поддержки по телефону. Далее специалист создает уникальный одноразовый номер заявки, гарантируя пользователю соединение с помощью NetOp On Demand именно с тем специалистом, с которым общался по телефону. Netop On Demand может создавать необходимые файлы клиентского модуля с различными настройками, которые требуются. Визуальное оформление модуля также можно настраивать для соответствия общему корпоративному стилю организации. Специалист поддержки может удаленно управлять клавиатурой и мышью, если пользователь предоставил ему такие полномочия.
Перед установлением сеанса управления Netop On Demand запрашивает у пользователя подтверждение, выводя при этом список тех действий, которые удаленный специалист поддержки может выполнять на его компьютере. В любой момент в течение сеанса управления пользователь может разорвать соединение, нажав специальную клавишу (информация о ней выводится в течение всего сеанса управления). Netop On Demand не требует настройки межсетевых экранов или другого сетевого оборудования, так как работает по протоколу HTTP и порту 80. В продукте NetOp On Demand реализована функция заполнения журнала событий во время сеанса удаленного управления.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту