• Безопасность

    100% при совершении покупки

  • Доставка

    Быстрая доставка по России

  • 8 800 100 08 20

    звонок по Росссии бесплатно

  • Консультация

    Техподдержка бесплатно

Maya 2016. Лицензии Commercial New локальная лицензия (G1)

Производитель: Autodesk
Артикул: 657H1-G1511C-1001
Наличие: Есть в наличии
Цена:
193290.53 руб.
Без НДС: 193290.53 руб.
Программное обеспечение Autodesk Maya 2016 – это полный набор средств для трехмерной анимации, моделирования, построение имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и создания композиций на базе легко расширяемой платформы. Autodesk Maya 2016 является удобным решением для специалистов компьютерной графики, предоставляя современные инструменты оформления фильмов, компьютерных игр, телепрограмм, полиграфии и графического дизайна высочайшего качества.

Версия Autodesk Maya 2016 предлагает новую платформу процедурных эффектов Bifrost, предоставляющую масштабируемые и понятные рабочие процессы для комплексных симуляций и рендеринга, которые изначально применялись в фотореалистичной визуализации жидкостей. Инструмент XGen Arbitrary Primitive Generator упрощает создание высокодетализованной геометрии (волосы, мех, листва). Метод Geodesic Voxel Binding предназначается для скиннинга персонажей, а новый визуальный интерфейс на базе узлов – ShaderFX – отвечает за программирования шейдеров. Реализована поддержка библиотек Pixar OpenSubdiv, улучшены средства моделирования полигонов и расширены UV-опции.

3D-анимация:

  • Инструменты для общей анимации. Реализованы средства анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации.

  • Создание персонажей. Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.

  • Задание последовательности кадров. Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.

  • Grease Pencil. Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.

  • Центрирование и симметрия соединений. Соединения автоматически центрируются в сетке.

  • Геодезическое сращивание вокселов. Быстрый высококачественный скиннинг.

3D-моделирование:

  • Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток. Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.

  • Моделирование поверхностей. Создание математически гладких поверхностей.

  • UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование. Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV-текстур.

  • Ускоренный рабочий процесс моделирования. Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.

  • Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Оптимизация рабочих процессов для упрощения повторного использования топологии.

  • Поддержка OpenSubdiv. Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.

3D-рендеринг и обработка изображений:

  • Встроенные модули рендеринга. Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.

  • Maya Composite. Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.

  • Мультипликация. На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.

  • Отслеживание камеры на профессиональном уровне. Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические сцены.

  • Видовые экраны и затенение нового поколения. Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высокой визуальной точностью.

  • Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects. Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.

  • Улучшенный редактор узлов. Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.

  • Рендеринг, тени и работа с камерой. В продукте существует ряд инструментов для создания высококачественных изображений.

  • ShaderFX. Легкое создание эффектов 3D-затенения.

  • Поддержка Ptex в mental ray. Рендеринг текстур без UV Ptex в mental ray.

Динамика и эффекты:

  • Maya nHair. Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.

  • Maya nParticles. Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.

  • Maya nCloth. Создание реалистичных деформирующихся материалов.

  • Maya Fluid Effects. Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.

  • Динамика твердых и аморфных тел. Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.

  • Maya Fur. Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.

  • Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Моделирование и рендеринг фотореалистичных жидкостей.

  • XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм.

Интеграция рабочих процессов:

  • Скрипты и API. Для адаптации Maya используются скрипты и API.

  • Интеграция 2D и 3D. Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.

  • Управление данными и сценами. В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы данных и сложные сцены.

  • Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.

  • Улучшенная обработка путей к файлам. Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.

Новое в версии Autodesk Maya 2016:

Адаптивная пена в BiFrost
В процессы моделирования жидкостей можно добавлять пену и пузыри («кипящая вода»), что позволяет сделать сцены, в которых используется океан, пляж, озеро или штормовое море, еще более реалистичными и детализированными. Если важна детализация, можно создавать элементы моделирования в высоком разрешении вблизи от камеры, одновременно снижая объем вычислений частиц пены в других областях. В результате на моделирование тратится меньше времени.

Повышение удобства и скорости работы XGen
Новый рабочий процесс с предварительно заданными параметрами дает возможность быстро обмениваться данными между сетями за счет применения заранее созданной травы или прически. Не нужно начинать все с нуля. В библиотеке XGen теперь содержатся предварительно заданные параметры для Maya Fur, благодаря чему можно создать библиотеку описаний с пользовательскими миниатюрами.

Интерактивное моделирование в BiFrost
Пользователь может управлять поведением жидкостей с использованием кэшированных данных моделирования или анимированного объекта-сети. В среде интерактивного моделирования используются параметры полной глубины и низкого разрешения, чтобы смоделировать в высоком разрешении. Интерактивное моделирование можно использовать для создания реалистичных детализированных волн и аналогичных эффектов. Можно выполнить несколько итераций в высоком разрешении, сохраняя базовый внешний вид и движение основного элемента интерактивного моделирования.

Адаптивный решатель Aero Solver в BiFrost
Доступно создание атмосферных эффектов, например дыма или тумана. Решатель Aero позволяет создавать модели с более высокой детализацией и физической точностью, чем технология Maya Fluid Effects. Как и в случае интерактивного моделирования, использование в Aero низкого разрешения обеспечивает детализацию с более высоким разрешением. Дополнительное преимущество адаптивности заключается в возможности определять зоны высокого разрешения в пределах большой области вычислений.

Параллельный расчет оснастки
Повышение скорости воспроизведения оснастки персонажа и манипулирования ею. Новая многопоточная система распределяет вычисления между имеющимися ядрами и графическими процессорами компьютера. Новый механизм, задействующий ресурсы графических процессоров, выполняет деформации на графических аппаратных средствах с использованием Viewport 2.0. Доступно создание специализированных деформаторов, задействующих ресурсы графического процессора, с помощью предоставляемых API-интерфейсов. Это позволяет определить и выявить «узкие места» в сценах и подключаемых модулях с помощью встроенного профилировщика производительности.

Деформатор Delta Mush
Деформатор Delta Mush можно использовать во множестве различных рабочих процессов, таких как скиннинг без окрашивания, сглаживание математически грубых поверхностей моделей и внесение исправлений после съемки.

Новый набор инструментов для создания скульптур
Новый инструментарий для создания скульптур значительно превосходит возможности предыдущих версий. Новые инструменты для создания скульптур поддерживают улучшенную детализацию и разрешение. Среди функций кисти можно выделить Volume and Surface falloff (Спад объема и поверхности), изображения-штемпели, скульптурирование UV-текстур, а также поддержку штемпелей векторного смещения.

Улучшенное представление рабочего процесса разработки
Создание и редактирование материалов в HyperShade стало еще более удобным за счет упрощенных рабочих процессов и обновленного пользовательского интерфейса. Обновленный интерфейс для редактирования узлов позволяет упростить подключение, упорядочивание компонентов тонирования и работу с ними. Новые рабочие процессы позволяют визуализировать и диагностировать сложные графы тонирования.

Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту

Написать отзыв

Ваше имя:



Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: