Программное обеспечение
Autodesk 3ds Max Design 2015 – это комплексная система мощных интегрированных инструментов трехмерного моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, которые позволяют архитекторам и проектировщикам работать с высокой производительностью. Возможности Autodesk 3ds Max Design активно применяются в строительстве, архитектуре, конструировании и визуализации. С помощью Autodesk 3ds Max Design специалисты могут готовить несколько вариантов проектов, выполнять расчеты естественного освещения и создавать визуальные эффекты высокого качества.
Пользователи Autodesk 3ds Max Design 2015 получают возможность проверять и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точность проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации. Версия 2015 предоставляет новые эффективные инструменты, ускоренную производительность и оптимизированные рабочие процессы для повышения продуктивности при работе с комплексными компонентами в высоком разрешении, исходя из современных требований к проектированию и визуализации проектов.
3D-моделирование:
- Поддержка карт векторов. Загрузка векторной графики в виде карт текстур.
- Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS). Набор содержит инструменты работы со сплайнами и 2D-моделирования.
- Рисование, текстуры и материалы. Использование возможностей рисования, работы с текстурами и материалами.
- Поддержка облаков точек. Создание модели на основе данных облака точек.
- Инструменты размещения. Удобное размещение и изменение ориентации содержимого.
- Прямоугольная фаска. Создание фаски между прямоугольными поверхностями.
Интерфейс, рабочий процесс и производство:
- 2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на камеру.
- Поддержка DirectConnect. 3ds Max Design поддерживает трансляторы DirectDesign.
- Совместимость с AutoCAD и Revit. Импорт файлов Revit непосредственно в 3ds Max Design.
- Группа функций Civil View. Преобразование объектов инфраструктуры в точную 3D-модель.
- Совместимость с After Effects/Photoshop. Использование 3ds Max Design совместно с Adobe After Effects.
3D-анимация:
- Функции Populate для автоматического моделирования толпы. Существуют различные варианты формирования толп персонажей.
- Контроль хронометража дорожек. Анимацию можно ускорять и замедлять для каждой дорожки.
3D-рендеринг:
- Инструменты подгонки перспективы. Размещение элементов компьютерной графики на фоновых фотографиях.
- Поддержка рендеринга DX 11 на видовом экране. Создание и редактирование высококачественных цифровых видов.
- Система проходов рендера. Взаимодействие с Smoke, After Effects, Photoshop.
- Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray. Для окончательного рендеринга применяются интерактивные процессы.
- Производительность и качество видового экрана Nitrous. Улучшенное моделирование света и теней.
- Редактор композитинга Slate. Слои, проходы и узлы композитинга обрабатываются совместно.
- Интеграция композитинга. Интерактивные процессы для окончательного рендеринга.
Анализ и моделирование освещения:
- Технология моделирования и расчета освещенности Exposure. Моделирование и анализ солнечного и искусственного освещения.
- Моделирование динамики и эффектов. Специальные наборы инструментов для динамики и эффектов.
- MassFX. Добавление в сцены реалистичных физических эффектов.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту