Программное обеспечение
KWizCom SharePoint Discussion Board Feature – это web-компонент, предоставляющий весь комплекс интернет-функций Discussion Board, которые легко можно настраивать для максимальной интеграции с SharePoint. Многие организации используют платформу SharePoint для широкого спектра бизнес- процессов, в том числе для корпоративного форума Discussion Board. Однако списки форумов SharePoint не включают несколько основных возможностей для работы с коллективной коммуникацией. С помощью KWizCom Discussion Board Feature пользователи могут настраивать SharePoint в качестве полнофункционального компонента Discussion Board для управления списками. Это значит, что администраторам предоставляются инструменты управления множеством обсуждений по группам/ темам, включая обработку оскорбительных и полезных постов, а также генерацию статистики. Гибкие возможности редактирования KWizCom Discussion Board Feature позволяют изменять графическое и текстовое содержимое.
Форум SharePoint – это тип шаблона страницы, позволяющий сохранять посты и комментарии. SharePoint не предоставляет многих функций, в частности:
- Отсутствует инструмент управления несколькими дискуссиями по темам/группам.
- Ограничены возможности редактирования.
- Нет функции контроля видимости определенных дискуссий.
- Отсутствует средство управления оскорбительными/полезными постами.
- Невозможно вести статистику по дискуссиям.
- Ограничены возможности настройки внешнего вида форумов.
Характеристики KWizCom SharePoint Discussion Board Feature: - Отображение коллективных дискуссий в простом стиле интернет-форумов.
- Генерация статистики дискуссий.
- Управление групповыми дискуссиями по темам.
- Поиск в дискуссиях по темам, постам, авторам и определение области поиска.
- Управление оскорбительными постами.
- RSS-подписки на уровне дискуссий и на уровне тем.
- Отображение топ-пользователей – по количеству созданных полезных сообщений и комментариев.
- Поддержка смайликов, Flash, видеоклипов, Silverlight, прикрепления к постам файлов и др.
- Централизованный менеджмент нескольких форумов, находящихся на разных сайтах.
- Настройка через CSS и пользовательские управляющие элементы.
- Контроль прав пользователей на изменение/удаление постов.
- Отображение временных промежутков – когда был создан/изменен пост и т. п.
- Поддержка множества браузеров и языков.
Техническая поддержка Standard: - Получение программных обновлений в течение 1 года.
- До 3 обращений за техподдержкой в год с получением ответа в течение 2 рабочих дней.
- Техподдержка клиентов с понедельника по пятницу, 9 – 17 часов по Североамериканскому восточному времени.
- Стоимость техподдержки в год равна 18% от текущей цены основного продукта.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту