Программное обеспечение
IP-АТС Ideco PBX – это автоматизированная станция IP-телефонии, ключевыми преимуществами которой являются простой интерфейс и обширная функциональность. IP-АТС Ideco PBX представляет собой оптимальную и современную альтернативу традиционным АТС, благодаря гибкой маршрутизации звонков и быстрому подключению к телефонным сетям общего пользования. В результате компании получают возможность извлекать максимальную выгоду из выбранных тарифных планов.
Ideco PBX включает в себя предварительные настройки для подключения к российским SIP-операторам, медиатеку для управления медиафайлами, средства ведения полной истории входящих и исходящих звонков, инструменты перехвата и перенаправления звонков и многое другое. Адресная книга IP-АТС Ideco PBX легко интегрируется с почтовыми клиентами Microsoft Outlook, Thunderbird, мобильными устройствами с ОС Android и iOS.
Ключевые возможности IP-АТС Ideco PBX:
- Назначение нескольких внутренних номеров на одного пользователя.
- Ведение глобальной адресной книги с возможностью подключения к популярным почтовым клиентам (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat! и т. д.), а также с помощью стандартных приложений мобильных устройств Apple iPhone/iPad и Google Android.
- Создание очередей с возможностью выбора из нескольких стратегий обзвона операторов.
- Доступ к предварительно заданным конфигурациям для подключения к российским SIP-операторам.
- Гибкая маршрутизация входящих и исходящих телефонных звонков.
- Формирование и назначение политик маршрутизации исходящих звонков на каждого отдельного пользователя.
- Ведение медиатеки для управления медиафайлами.
- Подготовка отчетов, отражающих историю входящих и исходящих звонков.
- Переадресация Follow-me, перехват и перенаправление звонков и др.
Интеграция IP-АТС Ideco PBX:
- Сервер. Автоматизированная станция Ideco PBX может быть развернута на физическом сервере или в виртуальной среде. Поддерживаются все современные гипервизоры: VMWare ESX, Citrix XenServer, Microsoft Hyper-V и т. д.
- Договор с SIP-оператором на предоставление услуг голосовой связи. Подключение к телефонной сети выполняется только по протоколу SIP. В будущих версиях планируется добавление поддержки и других типов подключения.
- IP-телефоны. Для подключения сотрудников к Ideco PBX можно использовать аппаратные телефоны или их программные аналоги. Поддерживается множество программных IP-телефонов под все современные операционные системы, включая Mac OS, Linux, а также мобильные платформы iOS и Android. Поэтому сотрудник может быть доступен по внутреннему телефонному номеру, даже если его нет на рабочем месте.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту