Программное обеспечение
NovaBACKUP Central Management Console предназначено для централизованного управления множеством инсталляций клиентов NovaBACKUP. Консоль NovaBACKUP Central Management Console – это простой и современный web-интерфейс пользователя, позволяющий контролировать все приложения NovaBACKUP, (в том числе NovaBACKUP Professional) которые установлены на конечных точках локальной сети организации.
Панель инструментов NovaBACKUP Central Management Console предоставляет всю необходимую информацию о статусе клиентов NovaBACKUP и предлагает функции создания, изменения, удаления и планирования процессов резервного копирования. Администраторы могут анализировать файловую систему каждой установки NovaBACKUP, выбирать файлы и папки, серверы SQL и Exchange, виртуальные машины VMware. Политики создания копий могут применяться к одному клиенту NovaBACKUP или их группе. Файлы журналов доступны для просмотров на каждом из подключенных клиентов.
Возможности NovaBACKUP Central Management Console: - Дистанционный менеджмент и контроль всех клиентов NovaBACKUP.
- Управление как одним, так и тысячью клиентов в распределенных локальных сетях.
- Удаленное создание, изменение, удаление и планирование процессов резервного копирования.
- Резервное копирование и восстановление по запросу администратора.
- Возможность остановки копирования в любой момент.
- Обзор файловой системы каждого клиента, выбор файлов/папок, серверов SQL и Exchange, виртуальных машин VMware.
- Генерация отчетов по результатам резервного копирования.
- Отображение интерфейса пользователя через все распространенные web-браузеры.
- Удаленный доступ к журналам истории клиентов NovaBACKUP.
- Более эффективный мониторинг и контроль защиты данных благодаря планированию автоматических операций резервирования и восстановления.
- Обновление клиентских лицензий на резервирование через единую консоль CMC.
- Удаленный менеджмент и мониторинг всех важных задач клиентов через единую консоль CMC.
Новое в NovaBACKUP Central Management Console 14.5: - Простое добавление информации о свободном пространстве на устройствах и в MNAS-хранилищах.
- Эффективный дистанционный мониторинг и менеджмент защиты данных.
- Возможность обновлять клиентские лицензии на резервное копирование.
- Полное удаленное управление и мониторинг всех необходимых клиентских задач.
Техническая поддержка NovaCare Техподдержка NovaCare позволяет клиентам компании NovaStor получать ответы на возникающие вопросы и помощь в решении проблем по резервному копированию.
Премиум-подписка NovaCare Premium предусматривает техподдержку по телефону, в рамках которой специалист NovaStor оказывает пользователю помощь в решении возникшей проблемы. Кроме того, премиум-подписка включает в себя сервисы сопровождения – неограниченный доступ к обновлениям ПО, приобретенного заказчиком NovaStor. NovaCare Premium приобретается на 1 год.
Подписка
NovaCare Advisory, в отличие от техподдержки Premium, является разовой, т. е. приобретается по числу обращений пользователей к специалистам NovaStor. В рамках этой подписки получение программных обновлений не предусмотрено.
Все пользователи продуктов NovaStor имеют право на бесплатную техподдержку
NovaCare Basic, которая включает в себя доступ к документации, базам знаний, форумам, видеоматериалам и вебинарам.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту