Программное обеспечение
NovaBACKUP Business Essentials предназначено для создания резервных копий данных и их последующего восстановления на серверах SQL и Exchange. NovaBACKUP Business Essentials предлагает простые и одновременно профессиональные инструменты для функционирования в наиболее комплексных серверных средах. Решение основывается на NovaBACKUP Server и добавляет к поддержке Windows Server совместимость с системами Microsoft SQL и Microsoft Exchange Server.
NovaBACKUP Business Essentials может копировать данные на CD/DVD, в интернет-хранилища, USB, жесткие диски и другие носители. Модуль настройки расписания предоставляет возможность назначать время автоматического резервного копирования. Данное решение адресовано в первую очередь домашним пользователям и малому бизнесу.
Возможности NovaBACKUP Business Essentials: - Поддержка Windows Server 2003, 2008 R2, 2011, 2012 и 2012 R2, а также Microsoft SQL 2012, Microsoft Exchange Server 2010 и Windows Exchange 2013.
- Простое резервное копирование с помощью специальных мастеров, которые проведут пользователя через весь процесс резервирования.
- Доступ к бесплатному облачному онлайн-хранилищу емкостью 2 Гб для размещения в нем критически важных данных.
- Поддержка файлов всех типов: полное резервирование/восстановление для всех критически важных серверных файлов, включая данные Microsoft SQLExchange.
- Поддержка кластеров Hyper-V – решение защищает виртуальные машины Hyper-V в любой конфигурации, в том числе кластерной.
- Поддержка Cluster Shared Volume (CSV).
- Восстановление на отличающееся оборудование с другой емкостью жесткого диска, в том числе с меньшей емкостью.
- Автоматическое создание полных, инкрементных и дифференциальных резервных копий.
- В случае сбоев и поломок полное восстановление системы на любой компьютер, в том числе ПК от других производителей.
- Восстановление всех программ, настроек и файлов на новое оборудование.
- Восстановление файлов до более ранних их версий благодаря технологии Time Slider.
- Отправка уведомлений о создании резервных копий по электронной почте.
- Возможность полного восстановления данных и системы, включая приложения и файлы, в случае поломки компьютера.
- Двойное копирование в локальное и онлайн-хранилище, позволяющее полностью защитить информацию от потери.
- Выборочное восстановление данных из резервных копий.
- Антивирусное сканирование, шифрование данных, поддержка копирования открытых файлов.
- Поддержка портативных и Blu-Ray-носителей.
- Резервирование и восстановление зашифрованных жестких дисков.
- Поддержка NAS-хранилищ и загрузочных устройств UEFI.
- Создание самозагружаемого диска аварийного восстановления/системного образа в три клика мышкой.
- Единоразовое добавление сетевых и NAS-хранилищ для их постоянного использования в процессах резервирования в будущем.
- Импорт бэкап-носителей из защищенных сетевых и NAS-хранилищ.
- Аварийное восстановление образов из больших разделов в менее крупные.
- Миграция данных из больших локальных жестких дисков на виртуальные машины небольшой емкости.
Новое в NovaBACKUP Business Essentials 15: - Улучшенное шифрование для аварийного восстановления резервных копий образов, совместимое с оборудованием от других производителей.
- Интерактивные функции журналирования, аналитики и отчетности.
- Доработанный механизм резервного копирования, ставший более быстрым, точным и эффективным.
- Ускоренное резервное копирование для Microsoft SQL, Exchange, VMware и Hyper-V на диск.
Техническая поддержка NovaCare Техподдержка NovaCare позволяет клиентам компании NovaStor получать ответы на возникающие вопросы и помощь в решении проблем по резервному копированию.
Премиум-подписка NovaCare Premium предусматривает техподдержку по телефону, в рамках которой специалист NovaStor оказывает пользователю помощь в решении возникшей проблемы. Кроме того, премиум-подписка включает в себя сервисы сопровождения – неограниченный доступ к обновлениям ПО, приобретенного заказчиком NovaStor. NovaCare Premium приобретается на 1 год.
Подписка
NovaCare Advisory, в отличие от техподдержки Premium, является разовой, т. е. приобретается по числу обращений пользователей к специалистам NovaStor. В рамках этой подписки получение программных обновлений не предусмотрено.
Все пользователи продуктов NovaStor имеют право на бесплатную техподдержку
NovaCare Basic, которая включает в себя доступ к документации, базам знаний, форумам, видеоматериалам и вебинарам.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту