Программное обеспечение
SyAM Site Manager – это единое решение для сервис-провайдеров, предлагающее проактивную, защищенную и управляемую дистанционно систему, которая не требует привлечения дополнительных инвестиций. SyAM Site Manager содержит web-панель инструментов и централизованный интерфейс управления для всех сайтов заказчика, а также включает функции генерации билетов по задачам, создания отчетов и отслеживания событий. Продукт SyAM Site Manager способен функционировать в системе, расположенной в офисе поставщика, обладающего статусом Managed Service Provider, или в корпоративном дата-центре.
Для доступа к сайтам заказчика SyAM Site Manager не требует VPN, маршрутизации или взаимодействия с межсетевым экраном. Решение проактивно управляет системами заказчика из любой точки центра менеджмента сети, одновременно защищая операционную и интеллектуальную целостность IT-активов.
Будучи расширяемым решением, SyAM Site Manager масштабируется по мере изменения задач заказчика. SyAM Site Manager может централизованно и однородно управлять сотнями удаленных сайтов, развернутых глобально и локально. Web-консоль отображает в режиме реального времени панели статуса, системы и конфигурации для всех клиентов System Area, управляемых провайдером IT-сервисов. В результате пользователи получают беспрецедентный уровень видимости и контролируемости всех IT-активов.
Работая на оснащенных технологией vPro системах, клиент SyAM System Client (передает статусы в SyAM Site Manager) идентифицирует и предугадывает в режиме реального времени отказы программных и аппаратных ресурсов, статусы менеджмента и конфигурации для всех управляемых сайтов. Эти функции не только предоставляют статус каждого экземпляра System Area Manager, но также дают пользователям возможность перераспределять ресурсы, повышая тем самым операционную эффективность и маржу.
Дистанционные и интерактивные KVM-возможности SyAM Site Manager позволяют полностью контролировать любую vPro-систему на любом сайте заказчика через web-браузер. Для сервис-провайдеров, которым необходимо соответствовать требованиям соглашений об уровнях обслуживания, система генерации билетов и журнал транзакций позволяют эффективно отслеживать время решения проблем и сокращать таким образом число обращений в техническую поддержку.
Функции генерации билетов на основе пользователя, сайта или типа события предоставляют сервис-провайдерам возможность оценивать временные затраты на каждый билет-задачу. Эти отчеты, отображая результаты глубинного анализа IT-систем и условий работы сайтов, включают информацию об отслеживании активов и ключевые данные, необходимые для выставления счетов и для доказательства высокой надежности и компетентности сервис-провайдера.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту