Программное обеспечение
Ceedo Client Management System позволяет предприятию удаленно управлять системой виртуализации приложений Ceedo Enterprise. С помощью Ceedo Client Management System IT-администратор может регулировать клиентскую политику, обновлять, удалять или устанавливать новые программы, вносить в них изменения и выполнять другие операции. Все эти действия Ceedo Client Management System выполняет синхронно и удаленно. Ceedo Client Management System позволяет предприятиям выпускать предварительно настроенные и сконфигурированные портативные виртуальные рабочие пространства для конечных пользователей аппаратного обеспечения.
Основные возможности Ceedo Client Management System:
- Автоматическое обновление программного обеспечения Ceedo Enterprise через сеть.
- Обновление установленных приложений.
- Контроль обновлений на уровне подразделений и групп.
- Установка новых программ.
- Удаление приложений.
- Изменение настроек приложений.
- Добавление и удаление файлов и форм.
- Создание образов рабочего пространства Ceedo, содержащего требуемые приложения.
- Развертывание образов непосредственно в персональных компьютерах, сетевых или USB-драйверах.
- Создание файлов образа аппаратного обеспечения для его дублирования на стандартном web-сервере через интранет и Интернет.
- Конфигурация каждого образа, включая настройку приложений и пользовательского интерфейса, обновления, ограничения в использовании, создание групп пользователей.
- Настройка клиентской политики после развертывания приложения.
- Пакетирование и загрузка образов в дистрибутивный сервер, где они могут связываться с web-страницей для самостоятельной установки или загрузки на компьютер пользователя с помощью сценария регистрации.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту