Программное обеспечение
Autodesk 3ds Max 2016 предлагает мощные интегрированные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстурирования моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.
Версия Autodesk 3ds Max 2016 предлагает новый визуальный интерфейс ShaderFX, позволяющий программистам и дизайнерам игр легко создавать передовые HLSL-шейдеры. Реализована поддержка набора данных облака точек и оптимизированная производительность демонстрационных окон. Предоставляется усовершенствованный проводник по сценам для простого управления комплексными сценами, поддержка ActiveShade для системы визуализации Nvidia Mental Ray и совместимость со скриптами Python.
3D-моделирование и текстурирование:
- Поддержка векторных карт. Добавлена поддержка карт векторов.
- Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов.
- Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур.
- Тени и материалы. Работа с тенями и материалами.
- Поддержка облаков точек. Создание модели на основе данных облака точек.
- ShaderFX. Интуитивно понятное построение расширенных шейдеров HLSL.
- Инструменты размещения. Удобное размещение и изменение ориентации содержимого.
- Прямоугольная фаска. Создание фаски между прямоугольными поверхностями.
3D-анимация:
- Анимация толпы. Естественное движение персонажей.
- Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создание правдоподобных персонажей.
- Средства общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.
- Анимированные деформаторы. Оживление персонажей, снабжение их жидкостными эффектами.
- Улучшенная функция заполнения для создания более убедительных толп персонажей.
Динамика и эффекты:
- Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов.
- MassFX. Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.
- Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.
- Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.
3D-рендеринг:
- Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие.
- Рендеринг DX 11 на видовом экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.
- Интегрированные опции рендеринга. Использование технологии рендеринга NVIDIA iray.
- Система проходов рендера. Сегментирование сцен для композитинга.
- Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.
- Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ускорение рабочего процесса с помощью ядра Nitrous.
- Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.
- Улучшенные возможности визуализации ActiveShade. Ускоренная итерация за счет интерактивной визуализации.
- Ускоренная работа видового экрана. Гибкое взаимодействие со сценами.
- Стереокамера. Создание профессионального 3D-содержимого.
Интерфейс, рабочий процесс и производство:
- Подгонка перспективы. Размещение графики на фоновых фотографиях.
- 2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры.
- Настраиваемый пользовательский интерфейс. Доступ к видам и конфигурациям раскладки.
- Совместимость с Adobe After Effects. Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными.
- Перенос данных и интеграция в производство. 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.
- Интеграция композитинга. Различные опции композитинга в 3ds Max.
- Совместная работа с контейнерами. Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.
- 3ds Max SDK. Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.
- Расширенные возможности управления сценами. Новые вложенные слои в обозревателях сцен.
- Создание сценариев на языке Python.
Новое в версии 3ds Max 2016:
- Задание последовательности кадров.
- Скиннинг двойных кватернионов.
- Поддержка OpenSubdiv для ускорения создания сложной топологии.
- Поддержка визуализации в облаке A360.
- Физическая камера. Разработано совместно с создателями V-Ray.
- Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray для упрощенной визуализации фотореалистичных изображений.
- Расширенная среда на основе узлов для создания графов.
- Поддержка непрерывных рабочих процессов по созданию анимации.
- Усовершенствования в обозревателе сцен и диспетчере слоев.
- Рабочие процессы Revit и SketchUp – скорость импорта данных из Revit увеличилась в 10 раз.
- Система шаблонов: новые конфигурации запуска ускоряют создание сцен.
- Поддержка формата Alembic.
- Структура преобразования Autodesk: обмен данными с SolidWorks и прочими форматами файлов.
- Поддержка мультисенсорных функций. Доступны расширенные возможности работы с 3D-компонентами.
- Запросы на добавление второстепенных функций с форума User Voice.
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту