Программное обеспечение 
Autodesk 3ds Max Design 2014 – это комплексная система мощных интегрированных инструментов трехмерного моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, которые позволяют архитекторам и проектировщикам работать с высокой производительностью. Возможности Autodesk 3ds Max Design активно применяются в строительстве, архитектуре, конструировании и визуализации. С помощью Autodesk 3ds Max Design специалисты могут готовить несколько вариантов проектов, выполнять расчеты естественного освещения и создавать визуальные эффекты высокого качества.  
  Пользователи Autodesk 3ds Max Design 2014 получают возможность проверять и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точность проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации. Autodesk 3ds Max Design 2014 позволяет взаимодействовать с Adobe After Effects, предлагает новую систему проходов рендера, поддержку режима ActiveShade для рендера NVIDIA iray и многие другие возможности.					 					
3D-моделирование: 
  - Поддержка карт векторов. Загрузка векторной графики в виде карт текстур.
 
  - Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS). Набор содержит инструменты работы со сплайнами и 2D-моделирования.
 
  - Рисование, текстуры и материалы. Использование возможностей рисования, работы с текстурами и материалами.
 
    Интерфейс, рабочий процесс и производство:
  - 2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на камеру.
 
  - Поддержка DirectConnect. 3ds Max Design поддерживает трансляторы DirectDesign.
 
  - Совместимость с AutoCAD и Revit. Импорт файлов Revit непосредственно в 3ds Max Design.
 
  - Группа функций Civil View. Преобразование объектов инфраструктуры в точную 3D-модель.
 
  - Совместимость с After Effects/Photoshop. Использование 3ds Max Design совместно с Adobe After Effects.
 
    3D-анимация:
  - Функции Populate для автоматического моделирования толпы. Существуют различные варианты формирования толп персонажей.
 
  - Контроль хронометража дорожек. Анимацию можно ускорять и замедлять для каждой дорожки.
 
    3D-рендеринг:
  - Инструменты подгонки перспективы. Размещение элементов компьютерной графики на фоновых фотографиях.
 
  - Поддержка рендеринга DX 11 на видовом экране. Создание и редактирование высококачественных цифровых видов.
 
  - Система проходов рендера. Взаимодействие с Smoke, After Effects, Photoshop.
 
  - Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray. Для окончательного рендеринга применяются интерактивные процессы.
 
  - Производительность и качество видового экрана Nitrous. Улучшенное моделирование света и теней.
 
  - Редактор композитинга Slate. Слои, проходы и узлы композитинга обрабатываются совместно.
 
  - Интеграция композитинга. Интерактивные процессы для окончательного рендеринга.
 
    Анализ и моделирование освещения:
  - Технология моделирования и расчета освещенности Exposure. Моделирование и анализ солнечного и искусственного освещения.
 
  - Моделирование динамики и эффектов. Специальные наборы инструментов для динамики и эффектов.
 
  - MassFX. Добавление в сцены реалистичных физических эффектов.
 
Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту