• Безопасность

    100% при совершении покупки

  • Доставка

    Быстрая доставка по России

  • 8 800 100 08 20

    звонок по Росссии бесплатно

  • Консультация

    Техподдержка бесплатно

3ds Max 2016. Обновления подписки на обслуживание Commercial Maintenance (GEN) продление подписки

Производитель: Autodesk
Артикул: 12800-00011S-S003
Наличие: Есть в наличии
Цена:
32741.05 руб.
Без НДС: 32741.05 руб.
Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2016 предлагает мощные интегрированные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстурирования моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.

Версия Autodesk 3ds Max 2016 предлагает новый визуальный интерфейс ShaderFX, позволяющий программистам и дизайнерам игр легко создавать передовые HLSL-шейдеры. Реализована поддержка набора данных облака точек и оптимизированная производительность демонстрационных окон. Предоставляется усовершенствованный проводник по сценам для простого управления комплексными сценами, поддержка ActiveShade для системы визуализации Nvidia Mental Ray и совместимость со скриптами Python.

3D-моделирование и текстурирование:

  • Поддержка векторных карт. Добавлена поддержка карт векторов.

  • Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов.

  • Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур.

  • Тени и материалы. Работа с тенями и материалами.

  • Поддержка облаков точек. Создание модели на основе данных облака точек.

  • ShaderFX. Интуитивно понятное построение расширенных шейдеров HLSL.

  • Инструменты размещения. Удобное размещение и изменение ориентации содержимого.

  • Прямоугольная фаска. Создание фаски между прямоугольными поверхностями.

3D-анимация:

  • Анимация толпы. Естественное движение персонажей.

  • Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создание правдоподобных персонажей.

  • Средства общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.

  • Анимированные деформаторы. Оживление персонажей, снабжение их жидкостными эффектами.

  • Улучшенная функция заполнения для создания более убедительных толп персонажей.

Динамика и эффекты:

  • Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов.

  • MassFX. Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.

  • Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.

  • Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.

3D-рендеринг:

  • Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие.

  • Рендеринг DX 11 на видовом экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.

  • Интегрированные опции рендеринга. Использование технологии рендеринга NVIDIA iray.

  • Система проходов рендера. Сегментирование сцен для композитинга.

  • Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.

  • Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ускорение рабочего процесса с помощью ядра Nitrous.

  • Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.

  • Улучшенные возможности визуализации ActiveShade. Ускоренная итерация за счет интерактивной визуализации.

  • Ускоренная работа видового экрана. Гибкое взаимодействие со сценами.

  • Стереокамера. Создание профессионального 3D-содержимого.

Интерфейс, рабочий процесс и производство:

  • Подгонка перспективы. Размещение графики на фоновых фотографиях.

  • 2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры.

  • Настраиваемый пользовательский интерфейс. Доступ к видам и конфигурациям раскладки.

  • Совместимость с Adobe After Effects. Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными.

  • Перенос данных и интеграция в производство. 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.

  • Интеграция композитинга. Различные опции композитинга в 3ds Max.

  • Совместная работа с контейнерами. Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.

  • 3ds Max SDK. Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.

  • Расширенные возможности управления сценами. Новые вложенные слои в обозревателях сцен.

  • Создание сценариев на языке Python.

Новое в версии 3ds Max 2016:

  • Задание последовательности кадров.

  • Скиннинг двойных кватернионов.

  • Поддержка OpenSubdiv для ускорения создания сложной топологии.

  • Поддержка визуализации в облаке A360.

  • Физическая камера. Разработано совместно с создателями V-Ray.

  • Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray для упрощенной визуализации фотореалистичных изображений.

  • Расширенная среда на основе узлов для создания графов.

  • Поддержка непрерывных рабочих процессов по созданию анимации.

  • Усовершенствования в обозревателе сцен и диспетчере слоев.

  • Рабочие процессы Revit и SketchUp – скорость импорта данных из Revit увеличилась в 10 раз.

  • Система шаблонов: новые конфигурации запуска ускоряют создание сцен.

  • Поддержка формата Alembic.

  • Структура преобразования Autodesk: обмен данными с SolidWorks и прочими форматами файлов.

  • Поддержка мультисенсорных функций. Доступны расширенные возможности работы с 3D-компонентами.

  • Запросы на добавление второстепенных функций с форума User Voice.


Прайс-лист на иные комплекты программ или комплекты для большего количества пользователей можно найти в разделе «Приложения» или обратитесь к онлайн консультанту

Написать отзыв

Ваше имя:



Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: